Что такое Foursquare?


   Foursquare — это бесплатное приложение, позволяющее проводить время с пользой, где бы вы ни находились. Используйте Foursquare, чтобы сохранять посещенные места и делиться ими с друзьями. А если нужны идеи, куда пойти, у нас всегда найдутся персональные рекомендации и спецпредложения, основанные на том, где бываете вы, ваши друзья и другие люди с подобными вкусами. Отправляетесь ли вы в кругосветное путешествие, планируете вечеринку с друзьями или выбираете лучшее блюдо в местном ресторане, Foursquare будет вашим идеальным помощником.          

Foursquare в цифрах (последнее обновление: январь 2013 года)

  • Community: Over 30 million people worldwide
  • Over 3 billion check-ins, with millions more every day
  • Компании: свыше миллиона компаний пользуются                           Торговой платформой (подробности на foursquare.com/business)
  • Сотрудники: более 100 в главном офисе в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк,                                                          в офисе в Сан-Франциско, штат Калифорния, и в представительстве в Лондоне.

О реализации 1-й фазы проекта "FourSquare” в Нарынской области

Предпосылки реализации проекта:             

   Нарынская область расположена в юго-восточной части страны, при этом 70% территории занимают красивые горные хребты и один из веток Шелковой пути - «Бишкек-Торугарт», который на своем пути покрывает 20 населенных пунктов, в том числе город Нарын. По данным национальной статистики, число туристов, посещающих Нарынскую область растет ежегодно - в 2011 году было 17 869 человек, а в 2012 году было 26 314 человек, или 32% увеличение в течение одного года. Однако туристический потенциал Нарынской области не используется должным образом, в результате чего область в основном используется в качестве транзитной зоны, где однодневные ночевки преобладают, и составляют почти 63% от общего пребывания туристов. Отсутствие информации и плохой или недостаточный маркетинг туристических продуктов являются основными препятствиями, которые сдерживают развитие туризма и получение местными сообществами больших выгод от предоставления услуг в сфере туризма. Кыргызстан сделал важный шаг на пути развития туризма путем введения безвизового режима для 44 стран с непосредственным и резким влиянием на объем туристов, приезжающих в Кыргызстан. Также заметно увеличение числа туристов прибывающих в Нарын, что демонстрирует высокий интерес туристов к изучению экстремальных, исторических, природных и культурных мест, которыми всегда славилась Нарынская область. Устойчивый маркетинг, контроль качества и механизм обратной связи через платформу Foursquare поможет местным сообществам Нарынской области устанавливать прямую связь с туристами, в то же время улучшать качество своей продукции и наращивать способность местных сообществ для приема большего потока туристов. С помощью данного проекта, мы будем создавать демонстрационный проект (прототип) с участием отдаленных и изолированных местных сообществ, которые заняты туристической деятельностью для расширения новых рыночных возможностей. Новая платформа будет способствовать укреплению местных возможностей бизнеса и создания устойчивой сети туризма основанного на местных сообществах, и помочь преодолению бедности в сельской местности, способствуя получению дополнительного дохода. Данная идея родилась во время пребывания миссии ПРООН Черногории. В ходе миссии проводился предварительный анализ возможных мероприятий для ПРООН Кыргызстана в области продвижения экотуризма основанного на местных сообществах. Основываясь на своем опыте, коллеги из Черногории рекомендовали Foursquare в качестве одного из инструментов для решения вопросов сбыта продукции туризма и получение обратной связи от туристов об их ощущениях и опыте. С первого взгляда Foursquare показался новой программой, которую трудно было реализовать, учитывая то, что она требует использования подключения к интернету, смартфонов и компьютеров, которые еще не полностью доступны для местных жителей. Тем не менее, испытав Foursquare в течение последних восьми месяцев и изучив его особенности и потенциальные ценности, которые могут принести невероятный вклад в развитие местных сообществ. У нас появилось твердая уверенность, что идея заслуживает тестирования с местными бенефициарами. Например, в столице Бишкеке Foursquare становится одной из популярных социальных медиа-платформ для продвижения бизнеса, в то же время, содействуя простым людям в нахождении лучших и новых мест развлечения и питания. Это то, что приносит взаимную выгоду для бизнеса и клиентов-простых людей: прямой контакт и контроль качества с помощью механизма обратной связи. В июле текущего года в партнерстве с Департаментом Туризма и Tourist.kg ПРООН написала проектное предложение в Инновационный Фонд ПРООН на реализацию демонстрационного проекта в Нарынской области. Комитет ПРООН по рассмотрению и одобрению проектов рассмотрел 6 успешных проектов из 52 предложенных, среди которых был наш проект.

   Цели и задачи проекта: Популяризация Нарынской области, как туристической дестинации через "FourSquare”. Техническим партнером по внедрению 'FourSquare' на страновом уровне был отобран Tourist.kg. На уровне Нарынской области - туристическое агентство 'ТурНа'

Результаты реализации 1-й фазы проекта FourSquare в Нарынской области

1.  На карту Foursquare в Нарынской области нанесено свыше 50 новых объектов в Нарынской области.

2.  4 специалиста отобранного местного технологического партнера – туристического агентства «ТурНа» обучены работе с приложением FourSquare и в настоящее время обладают достаточными навыками для самостоятельного внесения новых объектов на карту FourSquare.

3.  Достигнута договоренность с Облгосадминистрацией Нарынской области о выделении специальных рекламных мест для размещения информации о работе FourSquare в Нарынской области на безвозмездной основе (на въезде в Нарынскую область) – на условиях предоставления рекламных материалов со стороны проекта. Кроме того, по наступлению очередного учебного года – Облгосадминистрация готова организовать активную молодежь для нанесения имиджевых изображений проекта FourSquare на горах (при предоставлении необходимых материалов – краски, кисточек, ГСМ)

4.  Волонтер кооператива «Ай-Тилек» из США – Мэтт выразил свою готовность активно сотрудничать по вопросам продвижения FоurSquare начиная с октября 2013 г.

5.  Многочисленные иностранные туристы (Израиль, Испания, Франция и др.) пользуются приложением FourSquare  и приветствовали данную инициативу, так как существующая информация крайне ограничена. Общее мнение зарубежных туристов – проект весьма своевременный и целесообразный.

 
Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Купить электронныесигареты.
Новыешаблоны скачать для ucoz
Joomla 1.7скачать шаблоны.
Купить электронные сигаретыAtlantis можно купить.
Добро пожаловать на сайт скачать шаблоны и скрипты для ucoz.